МКОУ "Веселовская СОШ"
Курская область, Глушковский район, с.Веселое,ул.Советская, д.2
  • Полезная информация

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Мошенническая схема «Игра на бирже»

     «Звонок из службы безопасности банка»

    MBД России:
    Вестник Киберполиции России t.me/cyberpolice_rus

    Банк России:
    Финансовая грамотность cbr.ru/protection_rights/finprosvet
    Банк России в ВК  vk.com/cbr_official
    Банк России в Телеграм t.me/centralbank_Russia
    ОНЛАЙН-УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ  ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ https://dni-fg.ru/
    ИГРЫ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ https://doligra.ru
    Финтрек   t.me/fintrack_cbr

    Финансовое просвещение vk.com/finprosv
    Минцифры России:
    https://www.gosuslugi.ru/cybersecurity
    https://киберзож.рф/
    https://выучисвоюроль.рф
    https://прокачайскиллзащиты.рф
    https://готовкцифре.рф
    Интернет-ресурсы финансово-кредитных учреждений, операторов связи и компаний, осуществляющих деятельность в сфере информационной безопасности:
    https://www.sberbank.ru/ru/person/kibrary
    https://learn.vtb.ru/fingram/
    https://kaspersky.ru/resource-center
    https://kids.kaspersky.ru/
    https://rocit.ru

    Родителям Учащимся
    Школа реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК; По медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование. Вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения. В целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работают педагог-психолог, социальный педагог. Для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками. Для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.

    Правила Подготовка Родителям Учащимся
    Во время перемены школьники должны находиться в коридоре. 7.2. Во время перемены ученик обязан навести чистоту и порядок на своем рабочем месте, после чего выйти из класса. 7.3. Обучающийся должен подчиняться требованиям дежурных учителей и работников школы, обучающимся из дежурного класса. 7.4. Во время перемены обучающимся запрещается: • бегать по лестницам и этажам; • сидеть на полу и подоконниках; • толкать друг друга, бросаться предметами; • применять физическую силу, запугивание и вымогательство для выяснения отношений. 7.5. Обучающиеся, находясь в столовой, соблюдают следующие правила: • подчиняются требованиям педагогов и работников столовой, дежурного класса; • соблюдают очередь при получении завтраков и обедов; • убирают свой стол после принятия пищи; • запрещается вход в столовую в верхней одежде; • запрещается вынос напитков и еды из столовой. 7.6. Обучающиеся, находясь в школьной библиотеке, соблюдают следующие правила: • пользование библиотекой по утвержденному графику обслуживания; • обучающиеся несут материальную ответственность за книги, взятые в библиотеке; • по окончании учебного года обучающийся должен вернуть все книги в библиотеку. 7.7. Обучающиеся, находясь в спортивном зале, соблюдают следующие правила: • занятия в спортивном зале организуются в соответствии с расписанием; • запрещается нахождение и занятия в спортивном зале без учителя или руководителя секции; • для занятий в залах спортивная форма и обувь обязательна. 7.8. Обучающиеся, находясь в туалете, соблюдают следующие правила: • соблюдают требования гигиены и санитарии; • аккуратно используют унитазы по назначению; • сливают воду; • моют руки с мылом при выходе из туалетной комнаты; в туалете запрещается: • бегать, прыгать, вставать на унитазы ногами; • портить помещение и санитарное оборудование; • использовать санитарное оборудование и предметы гигиены не по назначению. 8. Запрещается обучающимся 8.1. Приносить в школу и на её территорию оружие, взрывчатые, химические, огнеопасные вещества, табачные изделия, спиртные напитки, наркотики, токсичные вещества и яды. 8.2. Курить в здании и на территории учебного заведения. 8.3. Использовать ненормативную лексику. 8.4. Играть в азартные игры. 8.5. Бегать по лестницам, вблизи оконных проемов, и в других местах, не приспособленных к играм. 8.6. Нарушать целостность и нормальную работу дверных замков. 8.7. Оскорблять друг друга и персонал организации, толкаться, бросаться предметами и применять физическую силу. 8.8. Употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим. 8.9. Осуществлять пропаганду политических, религиозных идей, а также идей, наносящих вред духовному или физическому здоровью человека. 8.10. Передвигаться в здании и на территории на скутерах, гироскутерах, велосипедах, моноколесах, роликовых коньках, скейтах и других средствах транспортного и спортивного назначения, если это не обусловлено организацией образовательной деятельности, культурно-досуговыми мероприятиями. 8.11. Самовольно покидать школу во время образовательной деятельности. Уйти из школы во время образовательной деятельности возможно только с разрешения классного руководителя или иного уполномоченного лица. 8.12. Использовать средства скрытой аудио- и видеозаписи без ведома администрации и родителей (законных представителей) обучающихся, права и законные интересы которых могут быть нарушены такой записью. Технические средства скрытой аудио- и видеозаписи могут быть использованы только в случаях, прямо предусмотренных законом. 8.13. Осуществлять предпринимательскую деятельность, в том числе торговлю или оказание платных услуг. 8.14. Во время уроков пользоваться мобильными телефонами и другими устройствами, не относящимися к учебной деятельности. Следует отключить и убрать все технические устройства (планшеты, плееры, наушники, игровые приставки и другие гаджеты), перевести мобильный телефон в тихий режим и убрать его со стола. В случае нарушения, учитель имеет право изъять техническое устройство на время урока. При неоднократном нарушении этих требований устройство возвращается только в присутствии родителей (законных представителей) обучающегося. 8.15. Иметь неряшливый и вызывающий внешний вид.

    Правила Родителям Здоровье Учащимся
    Школьная форма, так же как и любой другой вид детской одежды, должна соответствовать гигиеническим нормам, которые изложены в санитарно-эпидемиологических правилах (СанПиН) 2.4.2. 1178-02 «Забота о здоровье и гигиене обучающихся» и 2.4.7/1. 1286–03 «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых»

    Правила Родителям Охрана Учащимся
    Профилактика экстремизма и терроризма Памятка: Профилактике экстремизма в молодежной среде – каждодневное внимание В настоящее время в мире все чаще говорят о проблеме экстремизма. И для этого есть все основания. Никто из нас не застрахован от его проявлений. Молодежь наиболее подвержена экстремистским проявлениям. Экстремизм становится, как правило, последней ступенью к возникновению терроризма. Противодействие экстремистской деятельности осуществляется по двум направлениям – это профилактика и непосредственное выявление, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности. Экстремизм (от фр. exremisme, от лат.) – «крайне опасное явление в жизни любого общества. Оно создает угрозу основам конституционного строя, ведет к попиранию конституционных прав и свобод человека и гражданина, подрывает общественную безопасность и государственную целостность Российской Федерации». Одной из форм проявления экстремизма является распространение фашистской и неонацистской символики. Экстремизм, как правило, в своей основе имеет определенную идеологию. Признаки экстремизма содержат только такие идеологии, которые основаны на утверждении исключительности, превосходства либо неполноценности человека на почве социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии, а также идеи политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы. Экстремистскими являются действия, связанные со стремлением разрушить, опорочить существующие в настоящее время общественные и государственные институты, права, традиции, ценности. При этом такие действия могут носить насильственный характер, содержать прямые или косвенные призывы к насилию. В целях профилактики экстремизма в молодёжной среде следует различать группировки экстремистской направленности от неформальных молодёжных объединений. В неформальных объединениях отсутствует четкое членство и их принято рассматривать, как формирования, объединяющие в себе молодёжь по признаку субкультуры (лат. sub – «под» + культура). В националистические группировки вовлекаются подростки всё более раннего возраста. В отличие от обычных групп подростков, совершающих хулиганские действия или акты вандализма, как правило, с целью «поразвлечься», неформальные экстремистские группировки осуществляют свои противоправные действия для «преодоления всех политических и экономических проблем в стране с целью создания «чисто национального» государства», так как это, по их представлению, послужит гарантией от любых угроз. При этом следует отметить, что в такие группировки попадает, в основном, молодёжь, не занятая какой-либо общественно-полезной деятельностью, не посещающая спортивные секции, клубы, иные заведения дополнительного образования. Проблемные семьи в этой среде редкость. Как правило, это дети, финансово обеспеченные, но ограниченные в общении с родителями в связи с их постоянной занятостью. За осуществление экстремистской деятельности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства несут: уголовную, административную, гражданско-правовую ответственность в установленном законодательством РФ порядке. В соответствии с законодательством на территории Российской Федерации запрещаются распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. Производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением и влечет за собой ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 1000 рублей с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики либо административный арест на срок до 15 суток с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности наказываются штрафом в размере до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо арестом на срок от 4 до 6 месяцев, либо лишением свободы на срок до 3 лет. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на уничтожение достоинства человека, либо группы, либо по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, наказываются штрафом в размере от 100 тысяч до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2 лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет, либо обязательными работами на срок до 180 часов, либо исправительными работами на срок до 1 года, либо лишением свободы на срок до 2 лет. Приоритет в работе по профилактике экстремизма среди молодежи отводится мерам воспитательного и пропагандистского характера. По сути, всю работу в части взаимодействия молодежи с общественностью можно считать профилактической, так как любое такое мероприятие с привлечением общественности положительно влияет на минимизацию противоправных и экстремистских проявлений. В связи с этим привлечение молодежи к физическому развитию, формированию здорового образа жизни, к работе военно-патриотической направленности, в частности, организация встреч с ветеранами Великой Отечественной войны и военной службы (ветеранами локальных войн), оказание адресной помощи инвалидам войны и труда, семьям погибших воинов, проведение героико-патриотических акций, организация традиционных мероприятий к празднованию Дня Победы, их освещение в средствах массовой информации, в совокупности влияют на формирование толерантного сознания молодежи. При этом следует больше внимания уделять профессионально-деятельностному и социокультурному направлениям. Такую работу проводят краеведческие музеи, кружки художественного творчества. Любовь к родному краю, его культуре и обычаям, интерес к народным традициям, формируют основы патриотичного отношения к своей малой Родине и стране в целом. Необходимо проведение «круглых столов», конференций, семинаров, различных массовых мероприятий и молодежных акций, способствующих сплочению молодежи на общегражданских позициях по темам: национализм, терроризм, экстремизм, подростковая преступность, наркомания и пьянство. Все мы живем в одном обществе. Вокруг нас тысячи, нет, даже миллионы, миллиарды людей. У каждого из нас свои интересы, принципы, желания, цели. Каждый из нас выглядит по-разному, по-разному одевается, по-разному разговаривает. Все имеют что-то неповторимое. Прелесть современного мира именно в многообразии, разногранности. Не все это могут понять и принять. Безусловно, сейчас значимой задачей общества стало объединение различных индивидов в общее и понимающее друг друга человечество. Для того, чтобы объединиться всем вместе, нам необходимо проявлять уважение к чуждым для себя вещам, культурам, обычаям, традициям. Мы должны научиться прислушиваться к мнению окружающих и признавать свои ошибки. Будущее мира за новыми поколениями. Так давайте сделаем, чтоб этот мир был полон тепла и любви. Это отчасти в наших руках! В руках каждого! Профилактика экстремизма в молодежной среде Понятие «экстремизм» В разных странах и в разные времена было дано много разных юридических и научных определений понятию «экстремизм». Единого определения на сегодняшний день не существует. Большой толковый словарь дает следующее определение экстремизму: экстремизм – это приверженность крайним взглядам и мерам. Однако оно не отражает сути этого явления. Ученые настаивают на том, что при определении экстремизма акцент должен делаться на действиях, а не на людях, потому что именование людей и группировок экстремистами довольно неоднозначно, поскольку зависит от позиции и групповой принадлежности человека, использующего этот термин: одну и ту же группу одни могут называть экстремистами, а другие борцами за свободу. Экстремизм – это сложное явление, несмотря на то, что его сложность часто бывает трудно увидеть и понять. Проще всего определить его как деятельность (а также убеждения, отношение к чему-то или кому-то, чувства, действия, стратегии) личности, далёкие от обычных, общепринятых. В обстановке конфликта – демонстрация жёсткой формы разрешения конфликта. Однако, обозначение видов деятельности людей и групп как «экстремистских», а также определение того, что следует считать «обычным» или «общепринятым» – это всегда субъективный и политический вопрос. В российском законодательстве, а конкретно в Федеральном Законе от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», понятие «экстремистская деятельность (экстремизм)» раскрывается как: · насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации; · публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность; · возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; · пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; · нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; · воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения; · воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения; · пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения; · публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения; · публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением; · организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению; · финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг. Интересно заметить что, как таковой, нацисткой атрибутики не существует. Самый распространенный знак свастики был широко распространен до гитлеровской Германии. Его использовали практически везде, даже одежды православных священнослужителей были украшены свастическим узором. Это всемирный знак, происхождение которого доподлинно неизвестно. Его изображение до сих пор используется во многих странах, имеющих богатую древнюю культуру, например Индия, Китай. После нацисткой Германии во многих странах стал запрещенным символом, и стал ассоциироваться с экстремизмом и другими негативными понятиями. Хотя многие считают его неоязыческим символом на данный момент, это не совсем верно, так как этот знак скорее являл собой не идольное значение, а очевидно был знаменем доброты и добра. Задача социальной работы состоит в предотвращении распространения экстремистских настроений среди подростков и молодежи, а также в направлении силы и энергии молодых лиц, придерживающихся экстремистских взглядов в мирное русло, законное и не противоречащее нормам общества. Профилактика экстремизма в педагогическом процессе На сегодняшний день молодежный экстремизм выражается в пренебрежении к действующим в обществе правилам поведения, к закону в целом, появлении неформальных молодежных объединений противоправного характера. Экстремисты нетерпимы к тем гражданам России, которые принадлежат к другим социальным группам, этносам и придерживаются иных политических, правовых, экономических, моральных, эстетических и религиозных идей. Развитие молодежного экстремизма – это свидетельство недостаточной социальной адаптации молодежи, развития асоциальных установок ее сознания, вызывающих противоправные образцы ее поведения. Исходя из этого, вытекают следующие направления в работе по профилактики экстремизма и терроризма в образовательном процессе: · анализ философской, исторической, социокультурной стороны процессов, которые происходят в сфере молодежной культуры; · необходимые государству и обществу научно-обоснованные практические рекомендации по профилактики экстремизма и терроризма; · профилактическая работа по противодействию проявлениям экстремизма в молодежной среде; · разработка системы профилактических мер, которая будет включать социально-культурные условия формирования толерантности в учебно-воспитательном процессе; · совершенствование системы культурно-досуговой деятельности подрастающего поколения; · увеличение доступных для значительной части молодежи культурных благ; · создание авторитетных массовых общественных молодежных организаций, которые объединяют и воспитывают на положительных образцах подрастающие поколения; · консолидация и творческая реализация личности в среде сверстников; · усиление профессиональной подготовки молодёжи, способной к реализации жизненных перспектив; · учет профессиональной подготовки молодежи в системе профилактических мер по противодействию экстремизму в молодёжной среде; · реализация потребности личности в самоопределении, культуре межнациональном общении. Работа по профилактике экстремизма, в первую очередь, начинается с формирования у работников сферы образования навыков воспитания толерантного сознания у обучающихся, представлений о толерантной городской среде, идеологии и культуре толерантности. Также необходимо разработать и внедрить в учебно-воспитательный процесс комплексов образовательных программ, которые будут направлены на профилактику терроризма и экстремизма, укрепление установок толерантного сознания и поведения среди молодежи. Человек становится личностью в процессе социализации. Начальные стадии воспитания он получает в семье. Так что основной заклад мышления происходит именно в главной ячейке общества. Однако школа также берет на себя воспитательную функцию. МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ЛИЦ, УЧАСТНИКОВ НЕФОРМАЛЬНЫХ МОЛОДЕЖНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ Основные понятия: Неформальные объединения: это сообщества, объединенные по признаку субкультуры, у них отсутствует четкое членство. Почти все существующие неформальные подростково-молодежные объединения, можно отнести к категории досуговых, то есть ориентированных на свободное времяпрепровождение. Неформальная молодежная субкультура ? это система символов, норм и ценностей и социальных институтов, определяющая самоидентификацию, поведение и деятельность индивидов и групп, регулируя, таким образом, значимую часть жизнедеятельности своих адептов. Примерные индикаторы для выявления подростков «группы риска», в том числе, принадлежащих к НМО – своевременное обращение внимания специалистов на: Наличие у подростка серьезных поведенческих проблем (отказ от соблюдения установленных норм и правил, агрессивное поведение) Появление у подростков депрессивного состояния (замкнутость, «уход в себя», «эмоциональные всплески») Пропуски уроков и учебных дней без уважительных причин Употребление или предполагаемое употребление алкоголя или наркотических веществ Кризисная ситуация в семье Резкое ухудшение состояния здоровья Другие случаи, когда изменение социальных или иных условий представляет угрозу благополучию подростка Появление необычной атрибутики во внешнем виде Способы получения необходимой информации: Анализ классных журналов Опрос мнения учителей о школьнике Анализ учета посещаемости занятий Анализ зафиксированных нарушений дисциплины Беседы с родителями ученика Социометрические исследования Наблюдения Беседы со школьником

    Родителям Спорт Учащимся
    Физкультура и спорт в нашей жизни имеют важное значение: это по-настоящему сила, здоровье нации. Во-первых, они позволяют легко справляться даже со значительными физическими и моральными, умственными нагрузками, которые так или иначе встречаются нам всем. Во-вторых, физкультура и спорт в нашей жизни тренируют наши мышцы, систему кровообращения, силу, выносливость организма. А, следовательно, положительным образом влияют на иммунитет, состояние здоровья, молодость и красоту, сохраняют способность к труду и активному образу жизни на долгие, долгие годы. В-третьих, физкультура и спорт в нашей жизни полезна людям как умственного, так и физического труда. В нашей школе созданы все необходимые условия для занятия спортом: имеются спортивных зал, на базе которого организована работа различных спортивные секций и кружков. Наш стадион имеет беговую дорожку, яму для прыжков в длину, футбольное поле. В школе большое внимание уделяется сохранению здоровья учеников, родителей и учителей. Они активно участвуют в различных спортивных мероприятиях. В школе регулярно проводятся Дни и Недели здоровья, различные спортивные праздники: «Папа, мама, я — спортивная семья», межшкольная спартакиада и другие. Мы гордимся своими спортивными традициями. На протяжении многих лет наша школа занимает призовые места в спортивных соревнованиях районного и областного масштаба. За всю историю школы ученики завоевали множество наград. Потрясает активность школьников в желании всё время бороться за лидирующие позиции в различных соревнованиях.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике